1. Главная
  2. /
  3. Полезно знать
  4. /
  5. Термопластиковая трубка.

Термопластиковая трубка.

Термопластиковая трубка. фото

Технический прогресс не стоит на месте. Происходящие изменения затрагивают все сферы промышленного производства, включая автомобилестроение в целом и газобаллонное оборудование – в частности. 

Термопластик, созданный специалистами компании FARO в результате длительных научных исследований и лабораторных экспериментов. Данный материал действительно уникален, поскольку он позволил вывести качество ГБО на принципиально иной уровень.

Термопластик не просто является реальной альтернативой меди, но и заметно превосходит ее по многим показателям:

  • Внутренний слой из высокопрочного пластика обеспечивает абсолютную герметичность и устойчивость к воздействию агрессивных химических соединений.
  • Средний слой представляет собой переплетение высокопрочных нитей. Подобное армирование позволяет придать магистральной трубке гибкость, а также повысить ее устойчивость к механическим повреждениям и максимальный уровень давления.
  • Наружный слой отвечает за устойчивость к истиранию и любым другим неблагоприятным внешним воздействиям.

Преимущества:

  1. Исключить забивание системы заправки и подачи газа продуктами окисления меди (серый порошок, похожий на мелкий графит).
  2. Увеличить срок службы фильтров.
  3. Уложить термопластиковую трубку в технологические желоба при установке и исключить компенсационные кольца на баллоне и редукторе.
  4. Повысить механическую устойчивость к повреждениям.
  5. Внутренняя поверхность трубки не подвержена окислению и другим химическим реакциям. Следовательно, она будет дольше оставаться работоспособной
  6. Соединения трубы FARO устойчивы к вибрациям, благодаря чему исключается утечка газа.

Трубка FARO, относительно привычной медной трубки, имеет больший внутренний диаметр, что позволяет обеспечить потребность в топливе двигатель большой мощности.