Технический прогресс не стоит на месте. Происходящие изменения затрагивают все сферы промышленного производства, включая автомобилестроение в целом и газобаллонное оборудование – в частности.
Термопластик, созданный специалистами компании FARO в результате длительных научных исследований и лабораторных экспериментов. Данный материал действительно уникален, поскольку он позволил вывести качество ГБО на принципиально иной уровень.
Термопластик не просто является реальной альтернативой меди, но и заметно превосходит ее по многим показателям:
- Внутренний слой из высокопрочного пластика обеспечивает абсолютную герметичность и устойчивость к воздействию агрессивных химических соединений.
- Средний слой представляет собой переплетение высокопрочных нитей. Подобное армирование позволяет придать магистральной трубке гибкость, а также повысить ее устойчивость к механическим повреждениям и максимальный уровень давления.
- Наружный слой отвечает за устойчивость к истиранию и любым другим неблагоприятным внешним воздействиям.
Преимущества:
- Исключить забивание системы заправки и подачи газа продуктами окисления меди (серый порошок, похожий на мелкий графит).
- Увеличить срок службы фильтров.
- Уложить термопластиковую трубку в технологические желоба при установке и исключить компенсационные кольца на баллоне и редукторе.
- Повысить механическую устойчивость к повреждениям.
- Внутренняя поверхность трубки не подвержена окислению и другим химическим реакциям. Следовательно, она будет дольше оставаться работоспособной
- Соединения трубы FARO устойчивы к вибрациям, благодаря чему исключается утечка газа.
Трубка FARO, относительно привычной медной трубки, имеет больший внутренний диаметр, что позволяет обеспечить потребность в топливе двигатель большой мощности.