1. Главная
  2. /
  3. Полезно знать
  4. /
  5. Вариатор УОЗ, вариатор угла опережения зажигания

Вариатор УОЗ, вариатор угла опережения зажигания

Вариатор УОЗ, вариатор угла опережения зажигания фото

Вариатор УОЗ представляет собой электронный прибор, который осуществляет регуляцию момента поджигания топливной смеси. На сегодняшний день существуют два вида газа, которые используются в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Это смесь двух газов пропана и бутана, и самый экологичный вид топлива – природный газ метан. Вышеуказанные топлива имеют высшее по сравнению с бензином октановое число, для пропана разница составляет примерно 102-105 единиц, а у метана до 120 единиц.

Дополнительно установленный вариатор позволяет подстраивать угол зажигания на оптимальные значения, после чего он дает команду на опережение управляющему блоку управления двигателя. Таким образом, угол зажигания для ГБО устанавливается так, чтобы газовое топливо полностью успевало сгорать.

Главные преимущества вариатора УОЗ:

  • Корректное сгорание газо-воздушной смеси, что ведет к достижению максимального КПД двигателя;
  • Исключение догорания топлива в выпускном тракте и катализаторе;
  • При использовании вариатора повышается мощность двигателя, особенно на низах;
  • Установка вариатора ГБО делает работу двигателя внутреннего сгорания безопасной, относится к клапанной группе ГБЦ и катализатору;
  • Исключение появления бедной смеси;
  • Уменьшение расхода газа во всех режимах.

Когда необходимо устанавливать Вариатор УОЗ:

  1. При установке ГБО метан (компримированный природный газ).Обязательно!
  2. На двигателя, в ГБЦ которых конструктивно отсутствуют гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы – это устройства использующие давление масла для автоматической регулировки зазоров между клапанами и распределительными валами (или валом).Таким образом, улучшая динамические характеристики, уменьшая расход топлива.

Результат работы вариатора УОЗ:

  1. Увеличение динамики.
  2. Уменьшение расхода топлива.

Вариатор подключается непосредственно к контроллеру газовой системы,никак не влияя на бензиновую программу двигателя.