Системы BRC ALBA и BRC Sequent 32
Можно устанавливать на автомобили с 3-х и 4-х цилиндровыми двигателями, имеющими различные типы впрыска топлива.
Для автомобилей с мощностью двигателей.от 50 кВт (68 л/с) до 140 кВт(190 л/с).
Особенностью систем является необходимость подключения дополнительного датчика МАР для настройки системы (МАР – Manifold absolute pressure – англ. Абсолютное давление в коллекторе).
Система BRC Plug&Drive
Предназначено для работы на пропане и на метане, выпускается для автомобилей 4 , 6 , 8 цилиндров,мощностью 72 л.с - 454 л.с.
Главными отличиями комплекта являются:
- наличие MAP датчика;
- подключения к разъему диагностики авто (OBD);
- передача данных на бензиновый блок управления двигателя, с типом связи Can Bus и K-Line
- абсолютно новая программа с дополнительными настройками ГБО
- минимальное вмешательство в штатное электрооборудование автомобиля
- При работе автомобиля на этом ГБО бензиновый блок в режиме реального времени постоянно корректирует работу газового блока, учитывая качество газа, дорожные условия, нагрузки, высоту над уровнем моря, и т.д. То есть практически исключены "Чеки" по качеству смеси (бедная/богатая), что особенно важно для новых авто (ЕВРО 4 ЕВРО 5)
- И самое главное-система тщательно просчитывает количество подаваемого газа в каждый цилиндр двигателя, а не усредненное количество!!! Это происходит благодаря самому мощному процессору.
Отличительной особенностью систем являются газовые инжектора:
Форсунки GP-13, BRC - Alba.
В 2015 году от компании M.T.M.s.l.r под торговой маркой BRC поступили в продажу комплекты оборудования, укомплектованные форсунками Alba. Эта новинка сразу покорила рынок ГБО и занята свою нишу. В отличии от традиционных комплектов BRC, BRC с форсунками Alba – приятно удивляют потребителя низкой ценой, ремонтопригодностью форсунок. Ориентировочный ресурс форсунок составляет 100 000 км. По заявлению производителя форсунки были разработаны для тяжелый условий эксплуатации – таких как: грязный газ, суровые климатические условия.
Плюсы:
- Долговечность.
- Ремонтопригодность.
- Калибровочные жиклеры. Не нужно держать на складе большое количество комплектов.
- Низкая цена
Минусы:
- Медленные, на высокотехнологичных двигателях (например: Honda) некорректная работа.
Форсунки BRC- IN03 MY09.
Самые быстрые из имеющихся на рынке ГБО по времени срабатывания. Они не требуют калибровки и настройки ,т.к. время их срабатывания считывается непосредственно с ЭБУ бензинового управления автомобиля.
Форсунки BRC цельнометаллические. Время впрыска газа форсунками BRC соответствует режиму нагрузки автомобиля что применимо для любых автомобилей от простых- до премиум класса и "японцев".
Средний ресурс составляет 150-250 тыс. км. Все форсунки и рампы выполнены только из металла и жестко фиксируются. Конструкция инжектора позволяет монтировать его под любым (а не только вертикально) углом, что облегчает монтаж.
Преимущества:
- форсунки имеют плавающий затвор, нет соприкосновения газа с трущимися элементами – мембранный тип.
- хороший диапазон линейности,
- компактность и малый размер,
- низкий уровень шума во время работы,
- снижение внутреннего трения за счет использования современных скользящих покрытий,
- отсутствие необходимости в обслуживании (не требуется регулировка, не требуется постоянная замена внутренних элементов),
- безотказный пуск при низкой температуре, благодаря использованию высококачественных материалов.
Недостатки:
- Высокая цена.